Информация о государственных услугах

В отрасли сельского хозяйства субсидии были переведены на автоматизированную систему

В Послании Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана  «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции»,  в девятом направлении обозначены  задачи по борьбе с коррупцией и важность верховенства  закона,   цифровизация  взаимодействия  с  населением и бизнесом. В связи с этим, среди  сотрудников управления проводятся соответствующие  разъяснительные работы.

С этой целью, в рамках Дорожной карты «Об оптимизации и автоматизации услуг связанных с субсидированием в области агропромышленного комплекса», начиная с 2019 года в Управлении государственные услуги оказывающие субсидирование были переведены в электронный формат.

Количество государственных услуг оказываемых Управлением в 2019 году —  26 (2018г.-27), 6 – в электронной/бумажной виде, 20 – в электронном виде.

За 10 месяцев текущего года было оказано 5515 государственных услуг (493 – в бумажном виде, 5022 – в электронном виде).

Также сообщаем, что функционирует телефон доверия (45-42-30, 45-55-32).

Растет число государственных услуг, предоставляемых Департаментом через государственную корпорацию в электронном виде. Также наблюдается значительное сокращение личных контактов между поставщиками услуг и получателями услуг.

Сотрудникам ответственным за соответствующие функции по оказанию государственных услуг были даны строгие замечания по поводу предотвращения фактов необоснованного отказа, подачи  жалоб, нарушений сроков и ошибок в информационной системе.

С целью  предоставления консультаций физическим и юридическим лицам  и проведения разъяснительной работы на самом видном месте здания создан специальный стенд и определен  уголок с установленной видеокамерой для заполнения   соответствующих документов.

По предложению  Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан, в целях обеспечения правильности стандартов и регламентов государственных услуг, даны ссылки на стандарты официального сайта управления по всем предоставляемым госуслугам регламентов  нормативной информационно-правовой системы Республики Казахстан (adilet.zan.kz).

В целях установления связей с общественностью, управление открыв в социальных сетях «Facebook» https://www.facebook.com/ushtaraz/ и Instagram @ush.zhambyl отдельные странички дает на них своевременные ответы на все поставленные вопросы, поступающие от жителей города, а также освещает проводимые меропрития.

В целях предотвращения коррупционных правонарушений,  каждое заседание работников управления проводится на основании требований Правил субсидирования сельхозтоваропроизводителей, порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц, своевременного освоения финансовых средств и надлежащей подготовки проектов нормативных и ненормативных актов. А также,  обсуждаются и другие вопросы, ведутся разъяснительные работы.

Среди сотрудников Департамента регулярно проводятся мероприятия по ознакомлению их с  введением ограничений, установленных действующим законодательством и требованиями Кодекса этики.

Управление   сельского хозяйства акимата области (далее -Управление) на должном уровне проводит работу по  реализации Дорожной карты (далее — Дорожная карта)  по оптимизации и автоматизации услуг, предоставляемых в сфере агропромышленного комплекса, связанных с субсидиями.

Управление сельского хозяйства акимата области (далее -Управление) в рамках Дорожной карты по оптимизации и автоматизации субсидирующих услуг в сфере агропромышленного сектора Управление будет предоставлять государственные услуги в 2019 году, 6 в электронном/бумажном и 20 в электронном формате. Из государственных услуг 6 предоставляются юридическим лицам, 1 — физическим лицам, 19 — физическим и юридическим лицам. 5 услуг будут платными и 21 бесплатными.

Работа в этом направлении будет продолжена.

Информация о государственных услугах

В Послании Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана  «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции»,  в девятом направлении обозначены  задачи по борьбе с коррупцией и важность верховенства  закона,   цифровизация  взаимодействия  с  населением и бизнесом. В связи с этим, среди сотрудников управления проводятся соответствующие  разъяснительные работы.

В рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» в 2018 году  ряд  государственных услуг были оказаны в электронном виде,   в 2019 году планируется   перевести на электронный формат и  остальные виды государственных услуг.

Растет число государственных услуг, предоставляемых Департаментом через государственную корпорацию в электронном виде. Также наблюдается значительное сокращение личных контактов между поставщиками услуг и получателями услуг.

Сотрудникам ответственным за соответствующие функции по оказанию государственных услуг были даны строгие замечания, по поводу предотвращения фактов необоснованного отказа, подачи  жалоб, нарушений сроков и ошибок в информационной системе.

С целью  предоставления консультаций физическим и юридическим лицам  и проведения разъяснительной работы на самом видном месте здания создан специальный стенд и определен  уголок с установленной видеокамерой для заполнения   соответствующих документов.

По предложению  Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан, в целях обеспечения правильности стандартов и регламентов государственных услуг, даны ссылки на стандарты официального сайта управления по всем предоставляемым госуслугам регламентов  нормативной информационно-правовой системы Республики Казахстан (adilet.zan.kz).

В целях предотвращения коррупционных правонарушений,  каждое заседание работников управления проводится на основании требований Правил субсидирования сельхозтоваропроизводителей, порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц, своевременного освоения финансовых средств и надлежащей подготовки проектов нормативных и ненормативных актов. А также,  обсуждаются и другие вопросы, ведутся разъяснительные работы.

Среди сотрудников управление регулярно проводятся мероприятия по ознакомлению их с  введением ограничений, установленных действующим законодательством и требованиями Кодекса этики.

Работа в этом направлении будет продолжена.

***

Управление  сельского хозяйства акимата области (далее — управление) на должном уровне проводит работу по  реализации Дорожной карты (далее — Дорожная карта)  по оптимизации и автоматизации услуг, предоставляемых в сфере агропромышленного комплекса, связанных с субсидиями.

В 2018 году в сельском хозяйстве было оказано 27 государственных услуг. (Реестр государственных услуг (далее — Реестр) Постановлением Правительства Республики Казахстан № 548 от 3 сентября 2018 года «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983« Об утверждении Реестра государственных услуг »),  вступивший в силу с 26 сентября).  В их числе 15 государственных услуг были предоставлены в бумажном виде, а 12 услуг были автоматизированы.

В рамках Дорожной карты по оптимизации и автоматизации субсидирующих услуг в сфере агропромышленного сектора Управление будет предоставлять государственные услуги в 2019 году, 2 в бумажном и 24 в электронном формате. Из государственных услуг 6 предоставляются юридическим лицам, 1 — физическим лицам, 19 — физическим и юридическим лицам. 5 услуг будут платными и 21 бесплатными.

Egov